Добро пожаловать, любопытная еда, в наш адский уголок!

А для тех, кто не понял, в какую кучму он угодил, я объясню поподробнее.

1. Система игры
Система является жалким гибридом эпизодической и локационной. От локационной системы мы взяли сами локации, т.е. зависимость от пространства игры. Из эпизодической взяли возможность несоответствии времени рядом стоящих локаций, которая создаётся мастером по мере надобности.
Игру может начать как два игрока, попросив мастера описать подробнее обстановку на данное время в локации и более точно назвать время (как могли заметить, в таблице написаны только общие сведения, т.е. только день недели, год и общая погода), либо мастер с игроком, в точности, как в эпизодической системе. Просьба быть терпеливыми по ожиданию поста мастера (я только недавно узнал, что он всё-таки человек)

2. Смысл игры
Появилась относительно недавно некая глубина в городе под названием Диптаун. Эта глубина заставляла определённых людей повторять страшные эпизоды из прошлого или же воплощать в реальность детские и не очень страшилки. Однако, не каждый встречный мог воплотить замыслы этой глубины. Каждый имел ещё в нормальной жизни схожие черты характера, которые соответствовали тем, кого они буду подражать. В полном размере читаем здесь.

3. Нелогичность
Уважаемые, что любят, чтоб всё было логично... эта ролевая не для вас. Здесь главное преимущество - нимб удачи или же неудачи. Логика мало где присутствует... точнее, логика не будет присутствовать в игре, это мы вам гарантируем.

4. Действия в посте
Обычно, ограничения по действиям, совершаемые персонажем, действуют только для боевых постов. У нас же действует ограничение и в обычных постах. Не пишите больше 3 действий в посте, ибо другой игрок может отреагировать на них совершенно по-другому, как вы начали писать в следующем абзаце поста. Т.е. например: "Он схватил ещё на руки, понёс к фонтану и вместе с ней нырнул", а ведь "она" вполне не захочет в воду, даст в морду нахалу и в итоге останется сухой. Что мы видим? Несоблюдение игровой логики + половина написанного поста нахалом совершенно проигнорировалась, ибо реакция второго перса на первое действия было иным, нежели посчитал первый игрок. А так, сказать честно, размер поста всё так же 5 строчек.

5. Чувство меры
Ах, какое это приятное и чудесное чувство - чувство меры, когда не хочется пихать в своего персонажа тонны взрывчатки, чтобы потом как-нибудь взорвать невинный мусоровоз в месть бомжам. Кх, я клоню к тому, что мы не против всяких навороченных персонажей. Даже если он возьмёт пять способностей, кои запрещено, мы его пустим. Почему? А потому что ему достаточно написать один вступительный пост и абсолютно нелогичный мир прибьёт нелегального жильца самым нелегальным способом + без капли логики a'la по-женски.

6. Этикет
Мы любим вежливых, знающих сетевой этикет, игроков. Любим тех, кто умеет оскорбить другого персонажа в игре так, чтоб без матов и обидно. Любим тех, кто как чует керосин, сразу сматывает удочки и в ICQ, QIP, Skype и в д.р. программы личной переписки, чтоб не дай бог вашу ругань не увидел администратор-зажигалочка, иначе будет бо-ольшой "бум!".

7. Цензура
Как писалось чуть выше, мы люди приличные, посему откровенную пошлятину, нецензурщину, всякие побудители к расизму, пропаганде наркотиков и проч. на аватары, в подписи и т.д. не впихивать. Хотя кому я это говорю...

8. Знающие
Ролевая предназначена для игроков, которые уже умеют хорошо играть, и им не надо по сотне раз объяснять одно и то же, но уже языком для даунов. Новичкам здесь светит лишь пункт 5, или же вас просто отправят на другую ролевую. Факт.

9. Возникшие вопросы
Стоит задавать в специальных темах.

Это была вводная, т.е. мини-сводка правил нашего форума. В 6ом пункте содержится минимум 12 правил хорошего тона, что занимает больше половины правил, что пишутся на других форумах.
Благодарим за внимание, и добро пожаловать в ресторан, тьфу, на нашу ролевую "Падшие"