http://forumstatic.ru/files/0011/8f/1b/57569.css
http://forumstatic.ru/files/0011/8f/1b/67643.css
ЗАМРИ
вот же
господитвоюмать
Где самые короткие эпизоды? У нас на тварях. Добро пожаловать.

Советы по выживанию:
Пространство-время: Париж, февраль 2045 года, почти весь месяц нон-стопом метель, температура в районе 5°C, видимость 5 метров, слышимость как в подушку.

Ситуация в игре: #1 - о том, как мы проебали бронетранспортер; #2 - здесь был бы секс, но не случилось; #3 - поле чудес: отгадаете слово? #4 - и тут все запереживали за Скотти;
LYL NEBULA WE ARE ALL FAILURES Условия нейтралитета IMPETUS:crossover REPLAY
СЮЖЕТ ПРАВИЛА ПАМЯТКА АНКЕТА ВОПРОСЫ !!!
• 18.08.16 - Объявление об очередной тасовки администрации. Шаблон шапки эпизодов перенесен в правила, не теряйте. И да, точняк, у нас ещё и конкурс, который нихера не конкурс.

• 9.08.16 - Очень важное объявление о дизайне.

• Бессрочно ваще - КОСЯК В ДИЗАЙНЕ? Пишите Нине. Нина исправит. Нина исправит все, кроме своих баллов по ЕГЭ.

Твари

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Твари » Регистрация » Шаблон анкет;


Шаблон анкет;

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя. Фамилия
• Читабельно, желательно не японоподобное и не японское. Сюда же прозвища, если имеются.
2. Категория людей
см. факты жизни
3. Возраст
• Старость не порок (с) Не бойтесь делать персонажей старше. Чем старше персонаж, тем мудрее и опытней он
4. Внешность
• Описываем всё с ног до кончиков волос. Сильно сравниванием не увлекаемся, а то иногда просто читать смешно становится. Не менее 6-7 строк.
5. Характер
• Пишем как более подробней, ибо вам же персонажем играть и вам думать, как он поведёт себя в той или иной ситуации. А если характер проработан плохо, то у вас, во-первых, будут проблемы с отыгрышем, а во-вторых, вы быстро потеряете интерес к персонажу. Так же указать, к какой категории относится персонаж. Желательно указать, каким персонажем из сказки хотите как бы стать, при случайном контакте с глубиной. Не менее 8 строчек пожалуйста
6. Биография
• С момента рождения (можно даже немного о родителях рассказать) до момента, когда вступите в игру. Прошу, указывайте все важные моменты (приобретение животного, контактирование с глубиной, изучение возможности DIP/боевого искусства и т.д.), чтобы не было потом "Что и откуда?".
7. Ваш заработок
• Кем или чем вы будете работать/заниматься
8. Способности
• DIP - Физические - Таланты. Помните, возможности не безграничны. На DIP только одна, не больше.
9. Питомцы
• Говорю сразу – Годзилл, водяных огромных змей, драконов и прочего "гигантомиссимо" в питомцы не допускаются. Питомец не должен превышать 1,5 метров в высоту и 3,5 в длину. И разрешено иметь животное только одно
10. Ориентация
• Гетеро / би / гомо / асексуал
11. Связь
• Мыло, что проверяется лишь раз в два года сюда не писать. А короче говоря – пишите Асю или скайп. Или квип. Если не хотите "раскрываться", то пишите скрытым текстом, а обещаниями "вышлю в ЛС админу" нас кормить не надо.

Код:
[quote][b]1. Имя. Фамилия[/b]

[b]2. Категория людей[/b]

[b]3. Возраст[/b]

[b]4. Внешность[/b]

[b]5. Характер[/b]

[b]6. Биография[/b]

[b]7. Ваш заработок[/b]

[b]8. Способности[/b]

[b]9. Питомцы[/b]

[b]10. Ориентация[/b]

[b]11. Связь[/b][/quote]

0

2

1. Имя, фамилия (на английском/на русском), прозвище:
Kusajishi Yachiru/Кусаджиши Ячиру.

2. Раса:
Шинигами.

3. Пол персонажа:
Женский.

4. Возраст:
~7 лет.

5. Звание:
Лейтенант 11го отряда.

6. Внешность:
Когда кому-либо в Обществе Душ встречается маленькое, крайне юркое и довольно шумное создание, первая мысль у них возникает достаточно стандартная: «Ячиру!», причем приправленное интонацией страха. Как это не забавно, но больше они боятся не саму безобидную и просто шаловливую девочку, а её «маму-медведицу» - Зараки, с которым, по легенде, она редко когда расстаётся.

Кусаджиши очень маленькая и компактная: её рост только недавно достиг метра, а вес составляет всего 15 кг. Лицо совершенно детское, часто озаряемое широкой улыбкой, с задорным блеском в глазах. В тон вечному здоровому румянцу на щеках Ячиру, её волосы розового оттенка: они короткие, но достаточно длинные, чтобы закрыть уши и носить заколки в виде перекрёстных костяшек.

Несмотря на хиленькое телосложение, которое можно даже охарактеризовать как худощавое, Ячиру очень и очень сильна — это доказывает хотя бы то, что она спокойно носится по крышам Общества Душ, на своих плечах водрузив медведя-Зараки; носится причем необычно быстро. Данный факт только доказывает, как обманчива внешность и почему её боится каждый из 11го отряда.

7. Характер:
Милашка, добряшка, по-детски наивняшка — думать так совершенное безумие.

Как бы Ячиру не казалась ребёнком, души не чающим в сладостях и капитанах Зараки и Кучики, она таковым не является. Стоит даже отметить, что в психологическом и в плане переживаний она превзойдет любого взрослого, хотя и надо отплатить за это долей здравомыслия.

Стальной волевой дух. Претерпев немыслимые горести жизни в детском возрасте, после которых абсолютное большинство детей тонет в океане отчаяния, Ячиру только закаляла свой характер и, хотя жестокого и аморального убийцы из неё не вышло, Зараки не имеет никаких поводов для беспокойства о своей приспешнице во время боя. Стоит акцентировать внимание на том, что порой Ячиру очень явно подавляет (и затыкает рот) своему собеседнику, испуская в открытую огромную волну реяцу, что принимает облик свирепой кошачьей морды. Мало кто заметил, но подобные воплощения реяцу у Кусаджиши и Кенпачи очень похожи.

Инстинкты. Ячиру — не меньший зверь, чем её неофициальный приёмный отец, но кровожадность и азарт битвы приходят к ней вместе с чувством опасности и злобы. Как правило, в эмоциональных аспектах девочка не хочет и не может себя контролировать, единственное исключение: битвы Кенпачи, за которыми она исключительно наблюдает, каков бы исход не грозил её капитану. Инстинкты также не позволяют легко поддаваться на манипуляции разумом, так как последним девочка пользуется не то, чтобы редко, скорее редко на него полагается.

Импровизация. Обычно под этим словом подразумевается что-то хорошее, как редкая способность подстраиваться под любую ситуацию и действовать всегда естественно, не вызывая подозрений и не допуская серьёзных промахов. С одной стороны, так и есть — в силу детского характера Ячиру ещё долгое время будет плевать с высокого плеча Кенпачи на обстоятельства и «настроения», предпочитая действовать так, как считает нужным и нормальным. Единственный недостаток импровизации лишь в том, что Кусаджиши, как и её капитан, страдает топографическим кретинизмом, из-за чего 11й отряд всегда где-нибудь да блудит. Ребёнок, конечно, не упустил возможности называть это «тактикой», при которой «11й отряд не приходит поздно, он появляется тогда, когда нужно».

Любопытство — вот он вечный двигатель внутри Ячиру, благодаря которому девочка достигает удивительных высот в сфере проникновения куда угодно и к кому угодно. Впрочем, используется это обычно в целях ребячества и по отношению к Кучики Бьякуе, под домом которого расположен целый лабиринт из ходов, кои дитя отлично знает. Любопытство также заводит Кусаджиши во все различные кружки и собрания. Конечно же, не в целях познания чего-то нового, а скорее с целью съесть всё, что подается на таких мероприятиях в качестве угощения. И Общество Душ к этому привыкло.

8. Взаимоотношения:
Ячиру знают все, а она лишь избранных, которым успела дать клички. Круг её знакомых огромен, но тесное общение она имеет лишь со своим отрядом и ещё несколькими капитанами и лейтенантами Готэйя 13. Благодаря тому, что она ребёнок (или тому, что её капитан — Зараки?), среди её знакомых нет недоброжелателей или врагов.

9. Способности:
Уровень владения кидо: нет (либо же неизвестен. Исхожу из того, что Кенпачи, как и Ячиру, не проходили обучение в академии шинигами, следовательно, не обучались этой технике).

Занпакто: Санпо Кендзю — три шага зверей с мечами. Это меч-подражатель: движение реального меча повторяют ещё два клинка — удар до и удар после. Во время шикая можно увидеть за спиной девочки двух монстров, чем-то похожих на пустых с мечами — это и есть первое воплощение занпакто. Сам клинок не меняется и остаётся по внешнему виду таким же, как и в не воплощённом состоянии: обычная катана с розовой рукояткой и с цубой, изображающей цветок с пятью лепестками. Ножны фиолетовые. Меч девочка носит на верёвке, так из-за роста не может носить на поясе.

Боевые навыки: Ячиру редко вступает в бой, но как некоторые заметили, её стиль боя больше похож на стиль Иккаку Мадараме, нежели на Кенпачи, так как девочка первое время предпочитает сражаться и мечом, и ножнами одновременно, прекрасно используя обе руки.

Владеет мгновенной поступью, хотя и без неё она невероятно быстра. Аналогично скорости, отмечена поразительная сила (спокойно на своём горбу по крышам здания перенесет 100-килограммовую тушу Зараки) и выносливость (способна вынести достаточно серьёзные раны и не потерять при этом боевой мощи).

Духовная сила лейтенанта настолько высока, что позволяет комфортно пребывать под воздействием чудовищной духовной силы капитана.

10. Связь с Вами: ICQ, скайп
komatoznic

0


Вы здесь » Твари » Регистрация » Шаблон анкет;